ru
.html
https://www.aconcierge.ru/
https://www.aconcierge.ru/offer.html
Alliance Concierge
A
Оформить запрос

Пожалуйста, заполните анкету для оформления запроса. Мы ответим Вам в кратчайшие сроки*

*Предоплата по запросу будет составлять 5000 рублей

Стать нашим партнером

Заполните форму, мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Стать нашим клиентом

Заполните форму, мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Правила оказания Услуг Обществом с ограниченной ответственностью «ЭЙ СИ ДЖИ»

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила оказания услуг (далее – Правила) являются публичной офертой Общества с ограниченной ответственностью «ЭЙ СИ ДЖИ», адресованной всем заинтересованным в Услугах физическим лицам на определенных в настоящих Правилах условиях.

1.2. Настоящие Правила разработаны Обществом с ограниченной ответственностью «ЭЙ СИ ДЖИ» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Настоящие Правила определяют порядок подачи и обработки Запросов от Клиентов, порядок оказания Услуг, форму и порядок расчетов за оказанные Услуги.

1.4. Настоящие Правила (договор оферты) доступны всем лицам для ознакомления в сети интернет на сайте www.aconcierge.ru.

2. Термины

2.1 Общество — Общество с ограниченной ответственностью «ЭЙ СИ ДЖИ», зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации (ОГРН 1147746917812, ИНН 7736679659 ) и обладающее исключительными правами на Сайт по адресу www.aconcierge.ru в полном объеме (далее — Общество).

2.2. Клиент — любое дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, осуществившее акцепт настоящего договора-оферты, присоединившееся к настоящим Правилам.

2.3. Услуги Общества — услуги, перечень которых приведен в разделе «Услуги» настоящих Правил. Перечень Услуг является неотъемлемой частью настоящих Правил. Общество по своему усмотрению вправе в любое время вносить изменения в указанный перечень. При этом Клиент может запросить Услугу, не указанную в перечне, а Общество, в зависимости от имеющихся возможностей, вправе оказать такую Услугу либо отказать Клиенту в такой Услуге. Клиент может запросить Услугу Общества как для себя, так и для третьего лица.

2.4. Сайт Общества — страница Общества в сети Интернет по адресу www.aconcierge.ru.

2.5. Акцепт оферты Общества — принятие условий оферты путем осуществления Клиентом формальных действий, выражающих намерение воспользоваться услугами Общества, — а именно – путем ознакомления с настоящими Правилами и внесения Предоплаты. Совершая Акцепт, Клиент подтверждает, что он полностью и безоговорочно согласен со всеми условиями настоящей Оферты (Правил).

2.6. Оферта — настоящий документ «Договор публичной оферты на оказание услуг Клиентам Обществом», опубликованный в сети Интернет по адресу: www.aconcierge.ru.

2.7. Предоплата — сумма в размере 5000 российских рублей, которую Клиент вносит после согласия с условиями настоящей Оферты и с целью получения Услуги согласно поданному им Запросу.

2.8. Запрос — заявка о предоставлении Услуг Общества, поданная Клиентом в порядке, установленном настоящими Правилами.

2.9. Служба поддержки — специальный отдел Общества, ежедневно и круглосуточно контролирующий и обрабатывающий поступающие Запросы и поддерживающий обратную связь с Клиентами по телефону +7 (925) 911-11-15, посредством SMS-сообщения, с помощью мессенджеров WhatsApp, Viber или по электронной почте welcome@aconcierge.ru.

2.10. Персональный ассистент — работник Общества, осуществляющий операции по работе с конкретным Клиентом.

3. Услуги

3.1 Перечень услуг, предоставляемых Обществом.

3.1.1. Отели.

Бронирование лучших отелей на специальных условиях по всему миру.

3.1.2. События.

Приобретение вип билетов, организация посещения мероприятий и событий по всему миру.

3.1.3. Частные самолеты.

Организация частного перелета.

3.1.4. Визы.

Получение долгосрочных виз в кратчайшие сроки.

3.1.5. Частные и корпоративные мероприятия.

Организация частных и корпоративных мероприятий «под ключ».

3.1.6. Рестораны.

Специальные условия и привилегии при бронировании столов, вип кабинетов в лучших ресторанах.

3.1.7. Ночная жизнь.

Специальные условия и привилегии при бронировании столов и вип лож в лучших ночных заведениях.

3.1.8. Подарки.

Подбор и покупка эксклюзивных подарков, доставка цветов.

3.1.9. Медицина.

Подбор и запись в лучшие клиники по всему миру.

3.1.10. Пошив костюма, подбор гардероба.

Индивидуальный пошив костюма и подбор гардероба.

3.1.11. Спорт.

Приобретение абонементов в лучшие спортивные клубы на специальных условиях.

3.1.12. Образование.

Подбор и организация обучения в лучших учебных заведениях.

3.1.13. Искусство.

Покупка предметов искусства с аукционов и лучших мировых выставок.

3.1.14. Аренда яхт и элитных автомобилей.

Аренда лучших яхт и элитных автомобилей на специальных условиях.

3.1.15. Секретари и личные помощники.

Подбор секретарей и личных помощников.

3.2. Все услуги предоставляются в премиальном сегменте по всему миру.

3.3. Все услуги предоставляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Подача Запросов и порядок оказания Услуг Обществом

4.1. Услуги предоставляются Клиентам по Запросу.

4.2. Запросы подаются Клиентом в письменной форме следующими способами: посредством СМС-сообщений, мессенджеров Whatsapp или Viber по номеру +7 (925) 911-11-15 или по электронной почте welcome@aconcierge.ru.

4.3. Часы работы Общества по предоставлению Услуг по Запросу — Запросы принимаются круглосуточно, обрабатываются с 10.00 до 22.00 ежедневно.

4.4. Количество вариантов реализации одного Запроса — минимально один вариант, максимально пять вариантов.

4.5. В случае отказа Клиента от Услуги при предложенных ему вариантах реализации Услуги от одного до пяти Предоплата не возвращается и остается у Общества в качестве фактически понесенных им расходов по Запросу Клиента.

4.6. В случае невозможности осуществить Запрос по объективным причинам — отсутствие вариантов реализации Услуги — Предоплата остается у Общества в качестве депозита Клиента и может быть использована как Предоплата за любой следующий Запрос Клиента.

4.7. Цены на Услуги указываются в рублях посредством телефонной связи и обмена текстовыми сообщениями в мессенджерах или по электронной почте и действуют на момент оплаты.

4.8. Условия оказания Услуг считаются принятыми Клиентом с момента совершения Акцепта по процедуре, описанной в пункте 2.5 настоящих Правил.

5. Порядок оплаты Услуг Общества и безопасность оплаты

5.1. До полной оплаты Услуг со стороны Клиента Обществом выставляется счет на Предоплату по отправленной на телефон или почту Клиента ссылке.

5.2. Все расчеты между Клиентом и Обществом, в том числе Предоплата и оплата итогового счета, осуществляются в валюте Российской Федерации – российском рубле.

5.3. Предоплата составляет 5000 российских рублей.

5.4. После внесения Предоплаты Общество начинает работу по реализации Запроса.

5.5. После согласования с Клиентом вариантов реализации Запроса и согласования цены Услуги Обществом выставляется итоговый счет на оплату с учетом Предоплаты.

5.6. Оплата счетов производится банковской картой Клиента путем переадресации c Сайта Общества на сайт системы электронных платежей CloudPayments (https://cloudpayments.ru/, далее – CloudPayments).

5.7. Безопасность и надежность платежей банковскими картами через процессинг CloudPayments подтверждена сертификатом соответствия стандарту PCI DSS версии 2.0.

5.8. Общество не имеет доступа к банковской карте Клиента и не несет ответственности за данные о ней, вся информация вводится на безопасной странице системы CloudPayments.

6. Порядок внесения изменений в Правила

6.1. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила производится Обществом в одностороннем порядке.

6.2. Для вступления в силу изменений и дополнений в Правила, вносимых Обществом по собственной инициативе, Общество информирует Клиента о таких изменениях и дополнениях путем размещения новой редакции Правил на сайте Общества.

6.3. В случае несогласия Клиента с изменениями он вправе расторгнуть договор в порядке, изложенном в настоящих Правилах в пункте 6.4.

6.4. Клиент считается согласившимся с изменениями и дополнениями, внесенными в Правила, если он в течение 10 (десяти) дней с момента опубликования новой редакции Правил на сайте Общества не обратился к Обществу с заявлением о расторжении договора.

7. Интеллектуальная собственность

7.1. Обществу принадлежат исключительные права на Сайт, в том числе на любые связанные с ним результаты интеллектуальной деятельности, включая программный код, интерфейс, дизайн, тексты, а также на фирменное наименование, товарные знаки и иные коммерческие наименования.

7.2. Все описанные в пункте 7.1 результаты интеллектуальной деятельности и наименования являются собственностью Общества, которая защищена законами Российской Федерации, регулирующими сферу интеллектуальной собственности, авторскими правами, торговыми марками, патентами и иными российскими законами.

7.3. Воспроизведение, копирование и распространение в любой форме любых видов результатов интеллектуальной деятельности и наименований, принадлежащих Обществу, возможны только с письменного разрешения Общества, заверенного печатью и подписью руководителя Общества. Невыполнение данного требования является нарушением законов Российской Федерации, регулирующих сферу интеллектуальной собственности, и иных российских и международных законов. Незнание вышеперечисленных положений не освобождает от ответственности за их нарушение.

8.Прочие условия

8.1. Претензии Клиента по оказанным Услугам принимаются Обществом в письменной форме по электронной почте welcome@aconcierge.ru

8.2. Претензия должна содержать следующие сведения:

- дату и время возникновения обстоятельств, относительно которых заявлена претензия;

- условия возникновения таких обстоятельств;

- содержание требований Клиента;

- реквизиты Клиента для направления мотивированного ответа по заявленной претензии;

- номер мобильного телефона и адрес электронной почты, в том числе для обратной связи с Клиентом и/или его уполномоченным представителем.

8.3. Общество рассматривает претензию Клиента в течение 30 рабочих дней со дня ее получения, после чего в письменной форме направляет мотивированный ответ по указанным в претензии реквизитам.

8.4. Клиент соглашается с тем, что третьи лица, осуществляющие реализацию товаров/услуг, являются независимыми операторами, действующими отдельно от Общества, и несут единоличную ответственность за качество, функционирование и безопасность реализованных товаров/услуг, а также с тем, что Общество не несет ответственности за ненадлежащее качество поставляемых товаров и оказанных Услуг, за ненадлежащее их исполнение, а также за сбои в работе платежных систем.

8.5. Клиент вправе отказаться от исполнения настоящего договора в любое время при условии оплаты Обществу фактически понесенных им расходов по Запросу Клиента путем направления Обществу заявления о расторжении договора по адресу электронной почты: welcome@aconcierge.ru.

8.6. Клиент дает свое согласие на обработку Обществом предоставленных им своих персональных данных: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, а также иные персональные данные, и подтверждает, что, давая такое согласие, действует по своей воле и в своих интересах.

8.7. Защита персональных данных. В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка персональных данных Клиента осуществляется в целях исполнения настоящего Договора оферты Общества, одной из сторон которого является Клиент. Персональная информация Клиента раскрытию не подлежит, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.

9. Реквизиты и контактные данные Общества

9.1. Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Эй Си Джи».

Сокращенное наименование организации: ООО «Эй Си Джи».

Юридический адрес: 119313, г. Москва, Ленинский проспект, дом 95, ЭТ ЦОК ПОМ X, ОФ 22.

Почтовый адрес: 119313, г. Москва, Ленинский проспект, дом 95, ЭТ ЦОК ПОМ X, ОФ 22.

Телефон, факс: +7 (925) 911-11-15

E-mail: welcome@aconcierge.ru

ИНН: 7736679659

КПП: 773601001

ОГРН: 1147746917812

ОКПО: 11540461

Расчетный счет: № 40702810802200003071

Корреспондентский счет: № 30101810200000000593

БИК: 044525593

Полное наименование банка: ОАО «АЛЬФА-БАНК».

9.2. Контакты Службы поддержки Общества

Телефон: +7 (925) 911-11-15

Адрес: 119313, г. Москва, Ленинский проспект, дом 95, ЭТ ЦОК ПОМ X, ОФ 22.

E-mail: welcome@aconcierge.ru.